Давайте разберемся,
Каким образом отзывы влияют на конверсию и бизнес?
Под конверсией в данном случае подразумевается процент потенциальных клиентов, совершивших целевое действие (например, произвели предоплату или оставили свои контакты).
С точки зрения простой человеческой психологии.
Большинству людей свойственно беспокоиться на тему – на что они тратят свои деньги. Следовательно, учитывая современные коммуникационные возможности, они будут искать информацию о необходимом им товаре или услуге. Очевидно, что если это товар низкой стоимости, то его просто приобретают и уже после покупки делают вывод о его качестве.
Но если товар достаточно дорогой в понимании потребителя, то, скорее всего, потребитель будет пытаться проанализировать все его достоинства и недостатки, сравнивать аналогичные товары разных брендов, опираясь на информацию в интернете.
Причем, воспринимая информацию от людей, имеющих опыт использования продукта или услуги, пользователь будет считать ее наиболее объективной и достоверной, чем описание товара, приведенное на сайте производителя, его партнеров либо в других официальных источниках.
Ту же самую картину можно видеть и в различных обзорах YouTube, будь то либо обсуждение современных девайсов или банальные вопросы доставки пиццы. И знайте, что пользователи не станут терять время на просмотр всего Интернета, они ограничатся 3-4 первыми сайтами.
Компания Nielsen провела исследование по влиянию отзывов на человека перед покупкой товара.
Оказалось, что около 60% пользователей перед покупкой просматривают отзывы.
При ознакомлении с отзывами надо понимать, что отзыв является индивидуальным мнением человека о каком-либо товаре, услуге или компании в целом. Мнение складывается на основе личного опыта взаимодействия с площадкой, на которой размещается отзыв. Причем довольно часто мнения могут быть прямо противоположные.
При накоплении количества отзывов на определенном ресурсе складывается некое подобие общественного мнения. И, естественно, оно напрямую влияет на мнение потенциальных клиентов о данном заведении: либо мотивирует их остановить свой выбор именно на нем, либо, наоборот – исключить из выбора.
Существует некий фактор “отрицательного отзыва”, который запросто может разрушить добрую репутацию вашей компании.
Дело в том, что люди, полностью удовлетворенные качеством товаров и услуг, намного реже пишут отзывы, чем недовольные клиенты!
Ведь если все хорошо, человек спокоен и тихо радуется, что сделал правильный выбор.
Совсем другое дело, если человек недоволен, расстроен или даже рассержен. В таком случае ему хочется высказаться, чтобы рассказать всему миру о своей обиде и просто уничтожить того, кто ему эту обиду нанес, причем везде, где только есть возможность: TripAdvisor, otzovik, Irecommend, Яндекс.
Конечно, единичный отрицательный отзыв погоды не делает, но если их будет много? Потенциальные клиенты не захотят иметь дело с таким поставщиком товаров и услуг.
Именно поэтому каждая компания заинтересована в создании достаточного количества положительных отзывов о своей деятельности. Большинство компаний испытывают настоящий дефицит позитивных отзывов от своих клиентов. Весомый негативный контент может нанести репутации существенный ущерб. Мириться с такой ситуацией не следует.
Чтобы это исправить и стабилизировать положение нужно заняться размещением положительного контента или просто заказать такие отзывы в HighRate.