Важность здоровых деловых отношений. Почему это так важно?
Эта статья предназначена для предпринимателей и владельцев малого бизнеса, которые хотят развивать и извлекать выгоду из крепких деловых отношений.
У стартапов может не быть огромных денежных ресурсов, но прочная сеть деловых отношений может быть их самым большим активом.
Типы деловых отношений включают бизнес-бизнес и бизнес-потребитель.
Вы можете строить и развивать деловые отношения с помощью холодных звонков, раздачи чего-либо бесплатно, использования социальных сетей и быстрого разрешения споров.
Для стартапов часто не хватает денег и расходных материалов. Однако их самый ценный ресурс не отображается в балансе : качественные деловые отношения.
В зависимости от бизнеса сильная сеть может включать клиентов, клиентов, поставщиков, покупателей, аутсорсинговых поставщиков услуг, правительство, СМИ и даже конкурентов. Хотя контекст может варьироваться, каждый элемент в сети бизнеса требует основы дружелюбия и доверия.
Типы деловых отношений
Основные типы деловых отношений, которые мы рассмотрим, — это бизнес-бизнес (B2B) и бизнес-потребитель (B2C) .
Менее известная, чем модели B2B и B2C, модель « потребитель-бизнес» (C2B) позволяет предприятиям получать выгоду от потребителей и наоборот. Например, компания может отправить бесплатные образцы продукции, чтобы стимулировать отзывы.
Бизнес для бизнеса (B2B)
Отношения B2B с наивысшим приоритетом обычно имеют отношения вверх или вниз по цепочке поставок . Операции будут зависеть от таких отношений; например, косметическая компания не может вести бизнес без поставщиков или розничных продавцов.
Однако не у каждого бизнеса есть такие вертикальные цепочки поставок. Горизонтальные сети также предоставляют возможности для партнерства. Горизонтальные отношения описывают связи между вашим бизнесом и другими на том же уровне цепочки поставок. Горизонтальные отношения могут быть конкурентом или бизнесом с похожими клиентами; например, свадебный фотограф и пекарь.
Бизнес-потребитель (B2C)
B2C — это тип коммерческой транзакции, когда предприятия продают товары или услуги потребителям. Поведение потребителей является основным фактором в этих отношениях, и ключевым фактором является построение доверительных отношений с вашими клиентами.
Отношения с клиентами — это деловые отношения. Когда вы отдаете предпочтение потребностям клиентов, а не своим продажам, вы развиваете эти отношения и способствуете продажам, на которые вы надеялись в первую очередь.